Квартирный переезд

КВАРТИРЫЙ ПЕРЕЕЗД: КАК НЕ ОБЛАЖАТЬСЯ

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД: КАК НЕ ОБЛАЖАТЬСЯ

Грабли, на которые наступают 80% клиентов, и как их избежать. Разбор типовых ошибок и полезные советы по переезду


Добрый день, меня зовут Иван Беликов, я хозяин компании "Братья Беликовы". Мы живем в Ярославле и занимаемся услугами грузчиков и грузоперевозками уже более 3-х лет. В этой статье вы найдете мои мысли и полезные советы по поводу квартирного переезда. Если вы собираетесь переезжать, они помогут вам не повторять чужих ошибок.


ПРОБЛЕМА


Большинство людей тратят на переезд гораздо больше времени, сил, нервов и денег, чем необходимо. Это большая проблема. Вы тратите уйму времени, чтобы собрать вещи, все спланировать и организовать. Вам заранее приходится взять отгул или выделить часть свободного времени на переезд. Вы решаете кучу жилищных вопросов как на старой квартире, так и на новом месте.


Просто перевезти вещи мало. Вам нужно ничего не забыть, нужно проследить, чтобы они не побились по дороге, нужно все разобрать в новой квартире, достать самое необходимое: посуду, одежду, белье и т.д. У вас уйдет не один день, чтобы распаковать все коробки и разложить вещи обратно по своим местам (и, возможно, собрать мебель).


НИКТО НЕ ХОЧЕТ ОБЛАЖАТЬСЯ


Представьте, что вы вложили в переезд столько энергии, сил и личного времени. И вдруг выясняется, что вы все сделали неправильно. Что, если вместо нескольких часов напряженной работы вы могли сэкономить пару тысяч рублей и потратить их с удовольствием, а переезд прошел бы быстрее и спокойнее?


Никто не хотел бы услышать про себя такое. Но я могу сказать так про многих клиентов. И это не доставляет мне удовольствия, наоборот, я хочу помочь вам не повторять чужих ошибок. Для этого я написал эту статью, и она реально поможет вам сэкономить много усилий, времени и денег.


ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО


Я акцентирую на этом ваше внимание, потому что большинство сайтов, предлагающих услуги грузчиков и грузовые машины для переездов, написаны не для людей. Они наполнены статьями, которые за копейки покупают на биржах контента. Их пишут авторы, которые понятия не имеют о нашей работе. Часто это женщины в декрете, которые так подрабатывают в свободное время. Эти тексты не несут никакой пользы и впустую тратят ваше время.


(Я знаю это, потому что сам 2 месяца работал копирайтером на бирже контента, и возненавидел это слово. Мы писали за деньги безвкусные, синтетические тексты о вещах, в которых понимали меньше, чем баран в новых воротах. Как обезьяны за пишущими машинками)


Здесь же я поделюсь с вами личным опытом. Я выполнил более тысячи переездов со своей командой, поэтому видел основные ошибки клиентов. Мне есть о чем рассказать. А вы сможете не наступать на те же грабли и сэкономите свои силы, время и деньги.


ПРИМЕЧАНИЕ


В этой статье будет обобщен мой обширный опыт переездов. Чтобы перевести его в текст, нужно много времени, но я не хочу, чтобы все это время полезные знания были спрятаны в моем компьютере. Поэтому вы сейчас читаете эту статью, а я периодически дополняю и углубляю ее. Когда все будет готово, это примечание исчезнет. Заходите еще.


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ О КВАРТИРНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ



  1. Правильно подготовьтесь к переезду


ПРЕДЫСТОРИЯ


Возможно, этот совет покажется очевидным. Тем не менее не проходит месяца, чтобы мы не увидели следующую картину:


В квартире бардак, мебель выдвинута на середину комнаты, вещи разбросаны по полу, а заказчики судорожно распихивают их по пакетам, вытаскивают из холодильника еду и пытаются поймать кошку, чтоб не убежала в подъезд.


Чтобы пройти в комнату, приходится перешагнуть несколько коробок. Дверцы шкафов уже заклеены скотчем, но хозяева забыли вынуть полки, поэтому мы отдираем скотч, достаем их, затем заклеиваем дверцы обратно. Перед выносом мебели нужно сначала убрать с дороги всякую мелочь, чтобы не наступить.


НАПРИМЕР:


Этой весной на переезде мы открыли кухонный шкаф – а там тарелки и кастрюли! КАК заказчик собирался их везти? По нашим-то дорогам, на которых иногда такие ямы, что ты в кабине на сиденье подпрыгиваешь?


А однажды был просто вопиющий случай: мы подняли холодильник и поняли, что он слишком тяжелый. Заглянули внутрь – и обнаружили кучу банок с маринованными огурчиками и помидорчиками!


И не оставляйте в шкафах одежду и одеяла! Они только кажутся такими мягкими и легкими. Когда грузчики понесут шкаф, они выдавят заднюю стенку и выпадут! Так же, как туфли и тапки, которые заказчики не вынули из шкафа на переезде пару недель назад.


ИТОГ


К чему приводят все это мелочи? К микро-задержкам, которые в итоге складываются в кругленькую сумму. Ведь за каждые полчаса работы машины и двух грузчиков (если их не больше) вы платите более 500 рублей! А еще это спешка, нервы и суета, в которой ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то потеряется.


Короче, очевидно, что все для переезда должно быть готово заранее. Ради быстрой и эффективной работы грузчиков и вашей экономии. Как это сделать:



  • Упакуйте вещи в коробки и пакеты, подпишите их, чтобы не искать потом. Для экономии времени используйте большие мешки и коробки.

  • Сложите в отдельную коробочку предметы первой необходимости: средства гигиены, зарядку для телефона, ключи, документы и так далее. Не упаковывайте их в большую коробку, привезите отдельно, чтобы вы могли быстро их найти.

  • Если вы не разбираете мебель, выньте из шкафов книги, вещи и незакрепленные полки. Заклейте дверцы скотчем. Если шкафы и комоды не очень тяжелые, ящики из них лучше не вынимать, а освободить и тоже заклеить.

  • Наклеивать надо не маленький кусочек скотча, а полосу от одной боковой стенки до другой, чтобы она буквой П обнимала дверцу. Клочок все равно оторвется, поэтому не жалейте скотча.

  • Выньте из холодильника всю еду. Если полки не болтаются внутри, их можно оставить. Если закрытый холодильник нельзя перевернуть, чтобы полки внутри не попадали – выньте их тоже.

  • Приклейте к стиральной машине скотчем все шланги и провода, чтобы они не путались в ногах, когда грузчики будут ее выносить. Это касается также холодильника, телевизора и прочей техники.
  • Чтобы ускорить работу, соберите стекла, полки и прочие плоские предметы в стопки и склейте скотчем. Так грузчики смогут больше брать за раз и быстрее погрузят/разгрузят машину.

  • Никогда не склеивайте перечисленные предметы малярным скотчем. Малярный скотч – это не скотч! Это бумажная лента, которая не подходит для надежной фиксации. Она рвется.

  • Ставьте собранные вещи вдоль стен, чтобы грузчики могли сначала вынести из квартиры мебель и крупные предметы.

  • Вытрите пыль с высоких предметов, которые долго стояли на одном месте (шкафы и навесные шкафчики, полки, высокий холодильник и т.д.). Об этом часто забывают, но это экономит время переезда и ваши деньги.
  • И самое главное: оставьте себе запас времени. Не планируйте приезд грузчиков впритык. Лучше вы подождете машину лишних полчаса и спокойно проверите, что ничего не забыли. Ведь все эти забавные истории с полными съестных припасов холодильниками произошли потому, что заказчики не рассчитали силы и просто не успели нормально подготовиться к переезду.

Вот, пожалуй, и все, что можно сказать про подготовку. Эти простые рекомендации могут сэкономить вам несколько тысяч рублей во время переезда. А мы будем делиться другими советами и маленькими хитростями – продолжение следует...


ЖИВОЙ ПЕРЕЕЗД В ЯРОСЛАВЛЕ


Если вы находитесь в Ярославле и хотите не только воспользоваться этими советами, но и заказать наши услуги (грузчиков для переезда, или грузовую машину, или все вместе) – свяжитесь с нами удобным способом из раздела Контакты. Если вопрос не очень срочный, заполните форму заказа обратного звонка, и я сам позвоню вам и расскажу, как организовать переезд максимально выгодно. Будем рады помочь вам.

Иван Беликов



P.S. Также я буду рад вашим комментариям. Была ли статья полезной? Или, может быть, вам что-то не понравилось? Напишите ваше мнение лично мне ВКонтакте. И подписывайтесь на наше сообщество Братья Беликовы | Грузчики Ярославль, там самые свежие новости.