НЕЯВНЫЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ПЕРЕЕЗД ДЕШЕВЛЕ И ПРОЩЕ



Однажды нам позвонил пожилой мужчина, сказал, что ему нужно срочно переехать из старого дома в новую квартиру. Что ж, срочно – значит, срочно, приехали буквально в течение часа. 


А там вся квартира завалена вещами, в холодильнике – еда, в шкафах – одежда, короче, пара часов еще запросто уйдет на сборы. 

Мы спросили, а чего вы так срочно-то вызвали, у вас еще вещи не собраны? 

Вот что он ответил: вчера соседи съезжали, заказали грузчиков на определенное время, а те приехали с опозданием в 2 с лишним часа. Вот с таким расчетом он сделал заказ и у нас)))) 

Хотя мы к тем грузчикам не имели никакого отношения. 

В итоге они спешно все собирали, пока мы выносили мебель. Как раз пара часов на это и потребовалась. 

Вообще такие сборы сильно замедляют работу. 

Дело в том, что мы не закидываем вещи в машину, а укладываем, чтобы они заняли минимум места и при этом не побились в дороге. То есть плотно и в определенном порядке. 

В итоге наши клиенты могут вызвать не самую большую (и дорогую) машину, а ту, которой им как раз хватит. Это неплохая экономия. 

Но чтобы правильно все загрузить, нам нужно видеть общий объем. Сколько у вас тумбочек и стульев, сколько коробок и мешков с одеждой, а сколько с посудой. 

Понимаете, что для этого нужно? Правильно, чтобы все вещи были уже собраны. 

Так что будете переезжать – сначала упакуйте все, а потом вызывайте и ждите грузчиков. Или закажите их заранее, чтобы не терять времени. 

У нас вон за 2 недели записываются, мы бронируем машину и нужное количество грузчиков – пожалуйста. Сегодня уже назначены переезды на 19, 21 и 28 число. 

В результате такого подхода вам не придется суетиться, нервничать и переплачивать, а ваши вещи доедут в полной сохранности. 

Есть вопросы? Звоните: +7 (915) 975-82-65, Иван. Или закажите обратный звонок. Проконсультируем бесплатно)


Иван Беликов