Однажды нам позвонил пожилой мужчина, сказал, что ему нужно срочно переехать из старого дома в новую квартиру. Что ж, срочно – значит, срочно, приехали буквально в течение часа.
А там вся квартира завалена вещами, в холодильнике – еда, в шкафах – одежда, короче, пара часов еще запросто уйдет на сборы.
Мы спросили,
Вот что он ответил: вчера соседи съезжали, заказали грузчиков на определенное время, а те приехали с опозданием в 2 с лишним часа. Вот с таким расчетом он сделал заказ и у нас))))
Хотя мы к тем грузчикам не имели никакого отношения.
В итоге они спешно все собирали, пока мы выносили мебель. Как раз пара часов на это и потребовалась.
Вообще такие сборы сильно замедляют работу.
Дело в том, что мы не закидываем вещи в машину, а укладываем, чтобы они заняли минимум места и при этом не побились в дороге. То есть плотно и в определенном порядке.
В итоге наши клиенты могут вызвать не самую большую (и дорогую) машину, а ту, которой им как раз хватит. Это неплохая экономия.
Но чтобы правильно все загрузить, нам нужно видеть общий объем. Сколько у вас тумбочек и стульев, сколько коробок и мешков с одеждой, а сколько с посудой.
Понимаете, что для этого нужно? Правильно, чтобы все вещи были уже собраны.
Так что будете переезжать – сначала упакуйте все, а потом вызывайте и ждите грузчиков. Или закажите их заранее, чтобы не терять времени.
У нас вон за 2 недели записываются, мы бронируем машину и нужное количество грузчиков – пожалуйста. Сегодня уже назначены переезды на 19, 21 и 28 число.
В результате такого подхода вам не придется суетиться, нервничать и переплачивать, а ваши вещи доедут в полной сохранности.
Есть вопросы? Звоните: +7 (915) 975-82-65, Иван. Или закажите обратный звонок. Проконсультируем бесплатно)
Иван Беликов